Деловой макияж

Американские ученые пришли к выводу, что женщины, которые не пренебрегают ежедневным макияжем, в среднем больше зарабатывают и быстрее делают карьеру, чем те, кто не красится. Выяснилось, что ухоженный вид и грамотно подчеркнутые достоинства лица значительно улучшают мнение работодателей о своих подчиненных.
Чтобы воспользоваться этими преимуществами, помните, что в мире бизнеса существует не только строгий дресс-код, но и определенный мейк-ап код — свод правил макияжа деловой женщины.
Александра Захарова,
арт-директор Московского клуба визажистов,
победитель Московского международного чемпионата по макияжу 2006,
бронзовый призер Открытого чемпионата Европы по макияжу 2007 (Дюссельдорф),
уверена, что в первую очередь макияж должен быть мягким и не кричащим, без излишнего блеска и ярких вычурных тонов.
«Очень важно правильно расставить акценты.
Бизнес-леди нужно вести переговоры — а значит, партнеры будут уделять больше внимания ее взгляду, движениям губ, мимике.
Следовательно, в макияже должно быть три четких акцента: брови, глаза и губы.
При этом в деловом макияже лучше избегать холодных оттенков: освещение в офисах обычно холодное, что делает лицо бледнее, — советует Александра Захарова. — Брови должны быть хорошо проработаны. На веки нужно нанести тени теплых оттенков — бежевых, коричневых, розовых. Ресницы — тщательно прокрашены. Идеальное решение — стрелка. Она придает образу торжественность и красиво вытягивает глаза. Губы — теплых ягодных оттенков, по текстуре лучше отдавать предпочтение матовой и мягкой увлажняющей помаде. Красные оттенки также допустимы: например, с серым костюмом и белой блузкой красная помада будет смотреться идеально. Тон — естественный, избегайте слишком плотного покрытия, при искусственном освещении оно смотрится слишком тяжелым, румяна — теплых тонов, для коррекции формы лица».


